Лондон начинает кампанию против венерических болезней

В 2006-м году правительство Великобритании начинает широкомасштабную кампанию по борьбе с венерическими заболеваниями. Только на рекламные акции следующего года выделено 50 миллионов фунтов стерлингов. Общий бюджет кампании, рассчитанной на несколько лет и направленной, прежде всего, на информирование молодежи – 300 миллионов фунтов стерлингов.

Данная рекламная кампания, проводимая министерством здравоохранения Великобритании, по своим масштабам будет сравнима лишь с акциями 80-х годов под девизом "Не умирать от невежества", которая была направлена на борьбу с распространением СПИДа.

На сей раз, цель британского минздрава шире – медики рассчитывают снизить уровень венерических заболеваний, наглядно (порой в довольно рискованной форме) демонстрируя юным, к чему приводят неразборчивые сексуальные связи, если пренебрегать элементарной гигиеной и презервативами.

Для проведения кампании будут использованы почтовые открытки, рекламные щиты, телевидение, радио, газеты и Интернет.


maytoni